КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Услуги связи и интернет Если не можешь быть вежливым сам, доверь это профессионалам. Примерно такой слоган вышел бы из-под руки копирайтера, будь он поставлен перед задачей сочинить девиз для одного из московских -центров. Хотя в действительности для них не сочиняют слоганов и не пишут сценариев рекламных роликов, аутсорсинговые -центры неожиданно для всех угодили в разряд самых прибыльных и перспективных видов бизнеса в России. Отечественные компании, как и их зарубежные коллеги, испытывают острую потребность в"новом маркетинге" — продвижении товаров и услуг посредством телефонной связи. Но от организации собственных контакт-центров отказываются все чаще и чаще. ДМ пополнила число входящих звонков четырех коммерческих -центров, работающих по принципу аутсорсинга, и побеседовала с их руководителями о бизнесе, клиентах и личной жизни. Передай другому — С понятием"аутсорсинговый -центр" многие наши клиенты впервые познакомились в процессе общения с менеджером, — рассказывает мне исполнительный директор компании"Валлекс" Анна Демидова.

Сокращаем расходы

Решение включает в себя весь функционал актуальный для современного -центра и подходит для развёртывания в любом сегменте бизнеса: Главная цель создания центра обработки вызовов — улучшение качества обслуживания клиентов, выражающееся в возможности клиентов быстро дозвониться до специалиста компании и получить ответ на свой вопрос. Главное преимущество для клиента и одновременно сложность в реализации — взаимодействие клиента с оператором в реальном времени.

Наше программное обеспечение решает эту проблему. Оператор может находится в любом отделении или даже работать из дома.

В Флоат Центр требуется оператор колл-центра (работа на дому) Наша Центр развития и сопровождения бизнеса и предпринимательства, ООО.

Если правильно организовать бизнес и свести к минимуму текущие расходы, можно получать высокую прибыль. Те, кто решил открыть -центр, видят противоречивую информацию в сети: Новичку сложно понять, сколько денег придется заплатить. Можно набрать сотрудников, которые работают дома, и организовать удаленный -центр. Тогда вам не понадобятся помещение и оборудование для операторов. Удаленные сотрудники работают на личном компьютере и используют для звонков собственную гарнитуру. Для работы им потребуется установить на компьютер программу-звонилку: Достаточно найти небольшой офис, где вы будете встречаться с клиентами, хранить документы, проводить онлайн-совещания с сотрудниками.

В Москве за эти деньги можно купить абонемент в коворкинг с несколькими переговорными комнатами, которыми вы будете пользоваться по очереди с другими арендаторами. Если набрать людей из разных регионов, -центр может работать по 18—20 часов. Когда в Москве час ночи, во Владивостоке уже новый рабочий день, и операторы начинают обзвон.

И все же удаленных сотрудников сложнее контролировать, поэтому вам придется больше внимания уделять отчетам, регламентам, скриптам, проверкам.

Аналитики посчитали: Система голосового распознавания речи и синтеза речи Интеллектуальное решение в составе автоматических интерактивных автоответчиков , которое по ключевым словам клиента определяющее его вопрос и адресующее к нужному оператору. Результатом служит улучшение обслуживания клиентов, повышение уровня их удовлетворенности, снижение нагрузки на операторов. В одной государственной организации внедрение такой системы в составе голосового портала улучшило качество обслуживания пользователей услуг и уменьшило стоимость эксплуатации -центра.

«Офис компании достаточно большой — занимает три этажа в бизнес- центре. Один из этажей — call-центр. Это большой офис.

Исходящие услуги Дополнительные услуги Предлагаем все услуги по входящим вызовам, которые помогут оптимизировать работу ваших сотрудников и повысить эффективность бизнеса. Тогда вам знакома проблема с постоянной перегруженностью вашей сервисной службы, которая вынуждена отвечать на типовые вопросы клиентов по работе и эксплуатации вашей продукции. Но эта проблема легко, быстро и недорого решается, закажите у нас услугу"Техническая поддержка" и увеличьте уровень лояльности Ваших клиентов.

Техническая поддержка от колл-центра — скорая информационная помощь для ваших клиентов. А любой клиент чувствует себя более комфортно, если имеет возможность в случае возникновения проблемы обратиться за помощью к продавцу товара или услуги. С -центр берет на себя всю организацию ответов на звонки. В Вашем распоряжении будет единый многоканальный номер.

Бизнес у телефона. История создания сети -центров

Ру Как контролировать операторов? Сможет ли сотрудник в халате и тапочках соблюдать необходимые стандарты обслуживания? А если это молодая мама и в момент разговора заплачет ребенок? Несколько лет назад Тинькофф Банк создал такой колл-центр.

Почему компания решила запустить бренд « Бизнес» — «» — один из заменить офисную АТС и даже call-центр. АТС физически.

А также настройку -оборудования на стороне клиента. Использование услуги не требует капитальных вложений, по сравнению с приобретением собственного -центра. Кроме того, такое решение можно реализовать значительно быстрее, чем собственный проект. Поэтому Виртуальный -центр можно использовать, в том числе и для реализации краткосрочных проектов и программ. Наличие у компании, продающей товар или услуги, собственного -центра однозначно переводит ее в сознании потребителей в разряд солидных и надежных.

Это весьма положительно сказывается на результатах деятельности такой компании. Естественно, большое значение имеет и качество функционирования такой справочно-информационной службы. Ведь, согласитесь, когда приходится по нескольку минут а иногда и десятками минут ожидать ответа оператора, прослушивая вместо остро необходимой информации некую мелодию, желание сотрудничать с таким предприятием отпадает полностью.

Содержание же большого количества операторов, чтобы обеспечить максимальную оперативность справочной службы — это очень недешево. Ведь требуется не только арендовать помещение, но и создать комфортные условия на рабочих местах, закупить оборудование и это только малая часть от необходимых затрат. Решение подобной проблемы — -центр. Благодаря современным -технологиям можно создать очень большую команду операторов, работающих удаленно.

Организация -центра с нуля: от разработки бизнес-плана до выбора схемы работы

Дать почитать друзьям: Как создать собственный домашний колл центр и работать оператором на дому? В этом красивом сценарии не упоминается только один момент — в таком образе жизни отсутствует социальное взаимодействие, проще говоря, человеку со временем становится скучно без живых людей вокруг.

Возьмите урок у бизнес тренера или обратитесь в консалтинговую компанию, занимающуюся График работы оператора call центра на дому.

Подразделения компаний или отдельные организации, занимающиеся обработкой обращений клиентов или исходящими обзвонами. Кол-центры бывают корпоративными и аутсорсинговыми. В корпоративных контакт-центрах принимающие звонки операторы — сотрудники организации. Аутсорсинговые контакт-центры обрабатывают обращения в интересах бизнеса нескольких компаний-клиентов.

Оборудование, программное обеспечение или услуги, дающие техническую возможность принимать обращения клиентов или совершать исходящие звонки. Контакт-центры делятся на - , облачные и гибридные. В случае - компания владеет всем необходимым оборудованием и программным обеспечением и размещает его в своих дата-центрах. В случае облачного контакт-центра компании не нужно покупать и обслуживать свое оборудование и ПО: Гибридные контакт-центр — это гибрид - и облачного контакт-центров.

Автоматически и бесплатно обновлять контакт-центр, пользоваться бесплатной 24х7 поддержкой Использовать современные коммуникации, имея лишь минимум сотрудников или вовсе без них Избежать инвестиций, инвестиционных рисков и высокой стоимости владения системой Внедрить контакт-центр за полчаса, а не за полгода Автоматически адаптировать коммуникационную систему к вашему бизнесу по мере роста.

Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации Благодаря неограниченному Они помогают нам оперативно обрабатывать телефонные звонки, учитывать каждое обращение и максимально оптимизировать рабочие процессы.

Работа дома или собственный колл-центр

О том, как повысить качество работы контакт-центра, рассказал эксперт Сергей Чеховских. Сергей Чеховских, руководитель направления контактных центов КРОК Банки, предприятия ритейла, бюро услуг — все, кто обслуживает розничных клиентов, стоят перед необходимостью быстрой и более дешевой обработки звонков клиентов или клиентам. Современный контакт-центр обрабатывает запросы клиентов из разных источников:

Несколько лет назад Тинькофф Банк создал такой колл-центр. Почему банк решил выносить колл-центр на дом и почему эта идея.

Для его составления надо привлечь специалистов — сторонних или штатных Нужно только поставить перед нанимаемым отделом конкретные цели Техническое оснащение Скорее всего вы приобретете недорогое оборудование более-менее удовлетворительного качества. С таким не исключены помехи Такие компании работают на качественном оборудовании. Связь будет идеальной Помещение Хорошее тихое помещение стоит дорого. В попытке сэкономить вы рискуете поместить колл центр в шумном и тесном помещении Специалисты работают в просторном помещении с шумоизоляцией Персонал Вложение времени и денег в обучение, зарплату.

Кроме того, ответственность за них несет подрядчик Масштабируемость и гибкость Если появятся новые задачи, придется тратить время на дополнительно обучение персонала Вам нужно будет только поставить новые задачи. Если данная деятельность не была прописана в вашем Уставе, то придется внести в него изменения. Получить разрешения в Роспотребнадзоре и пожарной службе. Заключить договор аренды офиса и новые трудовые договоры с сотрудниками центра.

Нужно будет подписать договор на оказание услуг, обозначить сроки, условия сотрудничества и порядок оплаты. Несмотря на то, что колл-центр на аутсорсе избавляет компанию от многих проблем и рутинных дел, не каждому бизнесу он подходит.

Удалённая работа в колл-центре - 27 день - Бизнес. Девушки. Звонки.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!